ГИБДД отказалась разогнать М5 «Урал» до 110 километров в час

Скоростной лимит на трассе М5 «Урал», которая, в частности, соединяет Екатеринбург и Челябинск, не будут увеличивать до 110 километров в час. Такая инициатива обсуждалась в 2019 году. Однако, как рассказал начальник ФКУ «Уралправтодор» Александр Бедусенко, реализовать ее не удалось.

«Мы были инициаторами этой идеи. Но ГИБДД изучила эту дорогу и решила перестраховаться. Я их не обвиняю, норматив есть норматив», — пояснил он.

Бедусенко пояснил, что для увеличения скорости нужно соблюсти множество требований. Качество дороги полностью устроило Госавтоинспекцию, камнем преткновения стали съезды.

«Трасса очень качественная, построенная по всем нормам еще в СССР. Но за минувшие десятилетия появилось множество съездов в различные поселки, заведения, тот же гольф-клуб. А по нормативам для увеличения скоростного режима до 130 километров в час не должно быть больше 1 съезда на 10 километров. Тут мы не прошли», – добавил Александр Бедусенко.

Стоит напомнить, увеличение скоростного режима на трассах в 2019 году обсуждали на уровне Минтранса и МВД.