Тентованные машины

1.5 - 2 тонны
https://ttsputnik.ru/wp-content/uploads/2020/12/transport-1.svg

Вместимость паллет от 4 до 8

Объем - 9*16 м3

Длинна фургона - 3*4 м

Высота - 1,7*2,4 м

Ширина - 1,9 м

3 тонны
https://ttsputnik.ru/wp-content/uploads/2020/12/transport-1.svg

Вместимость паллет от 6 до 12

Объем - 16*23 м3

Длинна фургона - 4*5 м

Высота - 1,7*2,4 м

Ширина - 2,1 м

5 тонн
https://ttsputnik.ru/wp-content/uploads/2020/12/transport-1.svg

Вместимость паллет от 8 до 16

Объем - 32*45 м3

Длинна фургона - 4,8*7,2 м

Высота - 2,2*2,7 м

Ширина - 2,45м

10 тонн
https://ttsputnik.ru/wp-content/uploads/2020/12/transport-1.svg

Вместимость паллет от 12 до 21

Объем - 32*55 м3

Длинна фургона - 6*8 м

Высота - 2,3*2,7 м

Ширина - 2,45 м

20 тонн
https://ttsputnik.ru/wp-content/uploads/2020/12/transport-1.svg

Вместимость паллет от 28 до 33

Объем - 82*96 м3

Длинна фургона - 12,2*16 м

Высота - 2,5*3 м

Ширина - 2,45 м

Тентованный полуприцеп — это самый распространенный тип грузовых полуприцепов, используемых для работы с сдельным тягачом и прядназначенных для перевозки самых разных грузов. Тентованные полуприцепы представляют собой платформу на 1, 2 или 3-х осном шасси, на которую установлен каркас, обтянутый прочной синтетической тканью (тентом). Тентованное покрытие полуприцепа надежно фиксируется специальными креплениями и позволяет защитить груз от атмосферных осадков, грязи и пыли. В задней части полуприцепа устанавливают либо двустворчатые распашные ворота либо откидной тент-клапан.

Многие модели тентованных полуприцепов оборудуются сдвижным тентом для облегчения боковой разрузки/погрузки. Также, часто встречаются модификации со складной крышей, что позволяет быстро загружать полуприцеп с крана-манипулятора. Как правило, тентованные полуприцепы изготавливаются на пневматической (воздушной) подвеске, но на рынке встречается много предложений полуприцепов с рессорной подвеской.

Различают два основных типа тентованных полуприцепов: бортовой и шторный:

Бортовой тентованный полуприцеп оборудован откидывающимися или съемными алюминиевыми бортами. Его каркас представляет собой вертикальные и горизонтальные стойки, скрепленые между собой перекладинами. Сверху вся эта конструкция обтянута тентом, который крепится с бортам с помощью троса или специальных крюков. Загрузка и разгрузка бортового полуприцепа может осуществляться через задние двери, либо сверху/сбоку посредством сдвига шторы. Бортовые полуприцепы используются, в основном, для перевозки сборных грузов требующих надежной фиксации внутри кузова, чего не может обеспечить шторный полуприцеп.

Шторный полуприцеп не имеет бортов и его конструкция представляет собой три отдельных сдвигающихся шторки (боковые и верхняя). Отличием шторного полуприцепа от бортового является его технологическая простота и универсальность. К другим достоинствам можно отнести легкую загрузку и разгрузку.

Тентованный полуприцеп (евротент, еврофура) – распространенный вариант кузова, используемый для большинства перевозок. Имеет специальные распорки и брезентовый тент со шнуровкой. Такая конструкция защищает груз от погодных условий и обеспечивает безопасность перевозки. При полной растентовке можно выполнить боковую и верхнюю загрузку. Такой тип кузова часто используется для грузоперевозки из Европы,стран СНГ и некоторых стран Азии.