Интенсивность движения большегрузов на МКАД снизилась на 18%, рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
«Решение об ограничении движения по МКАД транзитных грузовиков весом свыше 12 тонн себя полностью оправдало», — написал Сергей Собянин. Этим, по словам мэра, обусловлено принятие решения продлить ограничение на год, а затем и сделать его постоянным.
Ограничения были введены совместно с Подмосковьем с 20 февраля. Транзитный трафик перенаправлен на Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД) и дороги А-108 и А-107. Теперь выезжать на МКАД могут лишь грузовики, предназначенные для обслуживания жителей и предприятий Московской области и Москвы.
Альтернативные трассы
Собянин написал в блоге, что перевод большегрузов на альтернативные трассы, судя по первым дням действия нового порядка, сделал движение в Москве и области безопаснее и комфортнее. Количество обращений за пропусками при этом не выросло.
По данным мэра, на ЦКАД, А-107 и А-108 прибавилось порядка 5,5 тыс. грузовиков в сутки. При этом, по его словам, новая трасса способна пропустить значительно большее число грузовиков. Основные участки ЦКАД открыли в конце 2020 года.
Сергей Собянин отметил, что интенсивность движения большегрузов на МКАД уменьшилась на 18%. Впервые за последние десятилетия на дороге два дня подряд в прошедшие выходные не было ДТП с участием грузовиков, а средняя скорость движения выросла на 11%.